Создай анкету
или войди через
Полезно

Услуги seo продвижения сайта

2 декабря 2018, в 22:46

Инструменты продвижения бизнеса в интернете

Сегодня покупатели охотнее тратят деньги в интернете, чем в офлайн-магазинах. Ежегодно рост онлайн-продаж составляет около 20 %. Пора и вам узнать больше об интернет-маркетинге, чтобы не упустить свою прибыть. Эффективные инструменты продвижения бизнеса в интернете помогут привлечь на сайт целевую аудиторию и превратить обычных посетителей в покупателей. Сегодня мы предлагаем познакомиться с самыми действенными из них.

Контекстная реклама

Каждый пользователь поисковиков замечал рекламные предложения, которые появляются сверху и сбоку от найденных результатов. Принцип простой: пользователю предлагают то, что он указывает в поисковом запросе.

Преимущества контекстной рекламы:

  • попадание в целевую аудиторию;
  • рекламу заметит каждый;
  • быстрый результат;
  • не обязательно проводить масштабную SEO-оптимизацию сайта;
  • прозрачные условия оплаты (за каждый переход).

Недостатком такого инструмента продвижения сайта можно назвать его навязчивость. Многие пользователи не доверяют явной рекламе и не переходят по ссылке, хотя поисковые системы стараются сделать ее максимально похожей на органическую выдачу. Расходы на такой вид раскрутки выше, чем на SEO-продвижение.

SEO

СЕО-продвижение – это комплекс мер, которые помогает сайту оказаться выше других в выдаче поисковика. Все стремятся попасть в топ, ведь большинство пользователей в поисках информации или товара не заглядывают дальше второй страницы. Поисковики работают по сложным алгоритмам, которые учитывают семантическое ядро – набор слов, который характеризует, какую информацию, товары или услуги предлагает сайт. Чтобы повысить позицию в выдаче, нужно провести СЕО-оптимизацию сайта, то есть подогнать его под самые популярные запросы.

Преимущества поискового продвижения очевидны:

  • трафик сайта растет;
  • затраты ниже, чем на контекстную рекламу;
  • высокая конверсия;
  • нет эффекта навязчивости;
  • целевая аудитория сама найдет вас.

Недостатком является необходимость выделения средств на оптимизацию сайта и постоянный анализ контента. Продвижение web-сайтов происходит медленнее, сразу оценить эффективность метода не удастся. Существует еще один нюанс: содержимое сайта необходимо подстраивать под требования сразу нескольких поисковиков. Алгоритмы часто меняются, усложняются, поэтому придется постоянно следить за наполнением.

Баннеры

Они появляются перед пользователем, когда он просматривает какие-либо статьи на сайтах. Реклама преподносится в виде статичных картинок, анимации, видео. Такая реклама не преподносит пользователю максимум информации. Ее цель – заинтересовать потенциального покупателя, обратить его внимание на предоставленный продукт и побудить перейти по ссылке. Оплачивается она по времени показа или количеству кликов. Рекламные блоки могут быть расположены:

  • вверху страницы;
  • поверх текста на странице;
  • в нижней части, обычно в виде всплывающего окна с сообщением.

Плюсы баннеров:

  • надолго запоминаются;
  • пользователь невольно обращает внимание;
  • делают бренд узнаваемым;
  • позволяют проанализировать интересы потенциальных клиентов.

Минусы:

  • могут вызвать негативную реакцию;
  • высокая цена;
  • некоторые баннеры блокируются с помощью специальных программ.

SMM

Высокая популярность соцсетей делает продвижение в них очень эффективным инструментом раскрутки бренда. Информация, поданная в виде постов, не воспринимается как агрессивная реклама и положительно сказывается на имидже компании. Однако мало просто завести аккаунт и периодически размещать новости. Важно выполнить несколько шагов для его успешного продвижения:

  • разработать SMM-стратегию;
  • изучить предпочтения целевой аудитории;
  • выбрать наиболее перспективные социальные сети;
  • составить контент-план;
  • настроить таргетированную рекламу.

Преимущества SMM:

  • моментальный отклик;
  • невысокая стоимость продвижения;
  • широкий охват аудитории.

Недостатки:

  • формат социальных сетей подходит не для любой тематики;
  • необходимость проведения регулярных исследований;
  • требуется качественный контент;
  • важна регулярность размещения материалов;
  • многие ваши конкуренты уже успешно используют SMM, поэтому выделиться в соцсетях довольно трудно.

Вирусный маркетинг

Это относительно новый способ ненавязчиво обратить на себя внимание пользователей. Обычно вирусная реклама подается в формате забавного, шокирующего, интригующего контента. Это может быть картинка, видео, флэш-анимация. В идеале, пользователь захочет поделиться этим контентом с друзьями, поэтому его распространением занимаются сами пользователи. Такой способ продвижения не вызывает негативных эмоций и формирует положительный образ бренда.

Этапы работы:

  • поиск оригинальной идеи. Это главное слагаемое успеха. Только актуальная, «хайповая» идея заинтересует пользователя настолько, что он захочет поделиться ею;
  • создание контента. Качество должно быть безупречным, чтобы в постоянном потоке информации пользователь обратил внимание именно на вашу новость;
  • внедрение. Важно выбрать удачную социальную площадку и канал распространения. Если контент не стал популярным за 3 дня, значит, вирусная кампания провалилась.

Плюсы:

  • высокая скорость;
  • мгновенный отклик;
  • неограниченный простор для творчества.

Минусы:

  • непродолжительный эффект;
  • высокие затраты на создание контента;
  • необходимость в запоминающейся идее.

Рассылки

Напомнить о себе можно и с помощью электронной почты. Регулярные рассылки могут содержать предложения потенциальным клиентам, информацию о скидках, запуске нового продукта, открытии магазина и т. д. Главное – донести информацию кратко, структурированно и наглядно.

Плюсы:

  • широкий охват;
  • простота исполнения;
  • высокая вероятность отклика;
  • возможность выбора целевой группы;
  • удобство обратной связи.

Минусы:

  • письмо могут отправить в спам;
  • этот способ уже используют все ваши конкуренты.

Полезный контент

Самый простой и действенный метод раскрутки сайта – создание контента, интересного пользователю. Не всегда он должен носить рекламный характер, это может быть познавательная, развлекательная информация, главное, чтобы она нравилась посетителям.

Преимущества:

  • формирование уважения и доверия к бренду;
  • возможность использовать инструменты SEO;
  • ненавязчивость.

Недостатки:

  • конверсия ниже, чем у других инструментов;
  • нужны специалисты для написания контента.

Источник

 

 

Ваше имя
Эл. Почта
Начать

Авторские права
Копирование статей с сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на сайт Бесплатные знакомства. Знакомства в России, СНГ, За рубежом., открытой для индексирования! Копирование без соблюдения авторских прав, будет преследоваться по закону!


ищу работников, агентство по подбору персонала, кадровое агенство, кадровое агентство москва, поиск персонала, менеджер по продажам, найти работу, как составить резюме, как составить резюме, должностная инструкция, курсы парикмахеров в Москве, курсы маникюра в Москве, курсы визажистов в Москве, как похудеть, диета , похудеть, знакомства, сайт знакомств, Краски водоэмульсионные оптом